Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
vera_fc
О фирме "Фетиш Компани" , а точнее о ее основании. Лучше, чем идеолог и директор (в одном лице), никто не напишет:
"Фирма «Fetish Company» была создана в 2003 году. Строго говоря, это название появилось позже. А в 2003 году фирма «Бридж», которой я тогда руководил, открыла первый секс-шоп.
Идея открытия секс-шопа пришла случайно. Мне эту тему посоветовал человек, который занимался раскруткой моего бильярдного сайта – мол, перспективная тема, хорошие наценки, не всякий возьмётся работать по такой «скользкой» тематике – поэтому меньше конкуренции.
Я до этого времени был в секс-шопе только один раз и считал, что в секс-шоп ходят лишь ущербные и извращённые. Мой первый и единственный опыт визита в секс-шоп был достаточно курьёзным. Как большинство людей, впервые посетившие секс-шоп, я изрядно стеснялся. И когда приветливый продавец спросил меня, чем он может мне помочь, я решил купить первую попавшеюся недорогую смазку. Когда продавец взял у меня деньги и отдал мне товар, я с ужасом увидел на упаковке два обнимающихся мужчины – смазка оказалась анальной (до сих пор не понимаю, почему производитель этого ОТЧЕСТВЕННОГО любриканта выбрал для продвижения своего товара такой нетрадиционную фотографию).
Этот опыт отбил у меня охоту к посещения секс-шопов на несколько лет.
Но идея сделать бизнес таким «нетрадиционным» способом мне понравилась.
До 2003 года я имел уже достаточно большой коммерческий опыт. В 1987 году, на заре перестройки, я организовал кооператив «Северянин». Кооператив работал в шоу-бизнесе – мы делали и продавали плакаты многих звёзд нашей поп-музыки – Любэ, Добрынина, Преснякова, Глызина и др. Потом у меня была сеть магазинов элитного женского белья (которая, кстати разорила меня в 1998 году). К 2003 году фирма «Бридж» имела сеть магазинов бильярдных столов.
Идея зарабатывать деньги на сексе меня очень веселила.
Но веселье весельем, а деньги просто «по приколу» мне выбрасывать не хотелось. Поэтому к идее я подошёл капитально – провёл маркетинговое исследование цен на эту продукцию по Москве, изучил предложение и прайсы действующих тогда оптовых фирм, внедрил в штат одного из московских секс-шопов человека, чтобы посмотреть на бизнес «изнутри»…
Результаты меня порадовали. Наценки такие, которые в 2003 году уже считались фантастическим. Работа «не пыльная» - 3-5 человек делали всю дневную выручку магазина.
В общем, я решился.
Подвернулся и случай. В этот момент одна из ведущих фирм в этой индустрии закрывала один из своих нерентабельных магазинов в Филях. Магазин работал уже 3 года, а прибыли так и не приносил.
Магазин и его местоположение мне понравились. Главное, было, где развернуться. Полупустой магазин имел три комнаты, что, собственно, и стало его названием.

Сугубо ИМХО. Север "

?

Log in