Previous Entry Share Next Entry
Начало
vera_fc

Итак, я начала работать, умудренная опытом, по крайней мере мне так казалось))).
Магазин "Три комнаты" довольно быстро раскрутился, даже несмотря на не самое удачное расположение. Реклама в инете, сайт и т.д. и т.п.
Практически сразу возникла идея продвижения БДСМ атрибутики. Дальше процитирую директора "Фетиш Компани" Вячеслава Костюченко:
"Концепция развитие «чёрной» темы (как мы её называли), совпадала с конфигурацией магазина «Три Комнаты» - так первая комната стала «Белой», вторая «Красной», третья – «Чёрной». Соответственно, и продукция в них была размещена разная – в «Белой» комнате секс-аптека, в «Красной» - секс-игрушки, и в «Чёрной» - БДСМ-атрибутика.
Но тут я сразу столкнулся с проблемами. Дело в том, что продукцию для первых двух комнат найти было не сложно – в Москве в тот момент имелось несколько достаточно сильных фирм, которые специализировались на оптовой торговле, так называемыми, «товарами интимного назначения». А вот хорошую БДСМ-атрибутику найти оказалось непросто…
Оптовые фирмы не предлагали ничего хорошего. То, чем там было можно разжиться, делалось в Китае и отличалось крайне низким качеством. Но мои просьбы воротилам современной секс-индустрии привезти из-за бугра что-нибудь более стоящее, мне снисходительно объясняли, что БДСМ-атрибутика не пользуется спросом и покупается редко, а их продажа, как показывает статистика, не превышает 2-3% от общего объёма.

Сугубо ИМХО. Север
"

В этом же году мы совместно с одной фетиш-фирмой стали участниками выставки Эрос.
 Мы с моей коллегой "по цеху" надели кожаные короткие юбки и топы - и пошли в массы раздавать флаеры))) не забывая при этом упоминуть, какая у нас крутая продукция. Вообще конечно, такая работа совсем не для меня. Мне было страшно неудобно. Идет себе человек, гуляет по выставке, тут мы подбегаем, практически впихиваем флаер, мало того еще начинаем что-то рассказывать. Благо люди в основной своей массе были воспитанные и не подавали виду, что мы их напрягаем, а многие даже заинтересовались.
В конечном итоге это принесло свои плоды и после выставки посетители ехали прямиком в магазин. 
Оглядываясь назад...ассортимент у нас был убогий по сравнению с тем что сейчас. Но по сравнению с другими секс-шопами Москвы мы были "впереди планеты всей".
Продожение следует....

?

Log in