Previous Entry Share Next Entry
Эрос-Москва
vera_fc

Позже я обязательно запощууу фото с Эроса.
А пока хочется сказать пару слов о данной выставке.
Эрос это странная выставка)))  Вроде это эротическая выставка, но 80-90%  - это зонтики, щетки для волос, всевозможные парфюмерные товары и т.д. и т.п.   О, вспомнила, мед как-то выставляли)))
Не, конечно, можно приспособить вышеперечисленные экспозиции для эротики. Но, блин, надо постараться.
Правда с каждым годом ситуация улучшлась  и даже полуобнаженные девушки появились, немного стриптиза - вообщем жизнь налаживалась))) Вот только размеры уменьшались.
С каждым годом помещения  арендовались всё меньше и меньше.
Ни о какой рекламе, естессно, даже речи не шло. Узнать о выставке можно было только через "сарафанное радио". Посему и посетители из года в год были одни и те же.
Шоу программа тоже была не в меру насыщена))) Один за одним выступали певцы и певицы, которых не знал НИКТО вообще и откуда их взяли тоже непонятно, наверно с фонарями искали.
Да кое-что было хорошее, например они провели конкурс красоты травести, выступала группа Сатириал (не помню как правильно пишет) с классным шоу, показ корсетов и т.д.  Но большую часть времени составляли эти ужасные песнопения.
Вот ей-богу, я например, не люблю караоке, но и то веселей чем на Эросе.

Ой, мне на выставке очень понравилось охрана на входе. Обыскивали прям эротишно ( ну хоть кто-то оправдывал направление Эроса), чуть ли не в прокладки залезали, можно сравнить разве что досмотром в аэропорту , когда обувь приходиться снимать. Тут тебе и сумку вывернут наизнанку ( наверно хотели найти резиновый х...й) и лопаточкой по тебе поводят в поисках "пестика" и паспорт ты предъяви, но короче всё по-взрослому. Нет, ну конечно безопасность, "моя милиция меня бережет" - это всё замечательно, вот только почему-то такому обыску подвергались в основном участники выставки, не иначе как самые злостные нарушители, а то иш эротику в массы гонЮт.
Ну вот пока так...

Хотела написать немножко, а получилось очень даже множко.)
 


?

Log in